Содержание
Глава 1. Собственник ресторанной компании – это про взаимоотношения
Максим Мирсиянов
- Партнерство – то, с чего часто начинается ресторанный бизнес. Инвесторы и партнеры отличаются друг от друга, но не все об этом знают. Отношения с властью. Мифы и реальность
- Топ-менеджеры – наемные сотрудники или потенциальные партнеры?
Глава 2. Концепция – главный риск ресторатора?
Евгений Реймер — О концепциях
Георгий Хвистани — Рождение идей для успешных концепций ресторанов
Денис Иванов
- Ключевое в концепции — ее актуальность
- 13 основных принципов ведения ресторанного бизнеса
Айрат Гарипов
- Как придумать новую концепцию?
- Вдохновение и воплощение на примере создания Cheeseria
- Как развивать маркетинг и укреплять свои бренды, когда классические каналы умерли, а новые еще не устоялись?
Кирилл Шлаен — Гений места. Концепция ресторана как встречавремени и пространства
Глава 3. Стартап и большая компания, есть ли разница в управлении?
Алексей Горенский — Игры в ресторанчики закончились
Максим Коновалов — Диверсификация бизнеса через мультибрендовость
Глава 4. Работа с персоналом. Победят те, кто вложится в команды
Павел Кашников и Алексей Новиков — Управление командой ресторана
Игорь Крупицкий — Сотрудники – главный ресурс компании