бизнес-идеи
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Какая она должна быть, чтобы развиваться и не разориться
Расходы на УК, как делить между ресторанами и где золотая середина?
Принципы управления.
ПАРТНЕРЫ И ИНВЕСТОРЫ
Где и как искать инвесторов, как избежать токсичных инвестиций.
С кем входить в партнерство и как сделать правильный выбор.
Как делить зоны ответветственности.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И РУКОВОДСТВО
Как выйти из операционки без ущерба для бизнеса.
Как найти того «волшебника», который заменит Вас?
Модели руководства. Вынужденные изменения после пандемии.
РАЗВИТИЕ
Открытие новых концепций. Как создаются и где искать вдохновение
Бюджетирование и затраты на открытие ресторана. Фишки и лайфхаки по снижению расходов
Франшиза. Когда и как запускать?
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Kак сохранить свой бизнес в стрессовых условиях в целом (типичные ошибки ресторатора: фатальные и поправимые)
Роль операционного директора в улучшении прибыли ресторанной компании.
МАРКЕТИНГ
Как управлять маркетингом в мультиформатных заведениях.
Система гостевой лояльности.
Ведение социальных сетей и CMM.
Аналитика эффективности работы акций.
Доставка
Организация колл-центра. Сложности и возможности
Агрегатор, плюсы и минусы
Программное обеспечение для организации доставки
Развитие облачных ресторанов.
УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ
Шеф – звезда или грамотный управленец
Закупки и поставщики. Новые реальности 2021.
Контроль закупочных цен.
Формирование команды.
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Бюджетирование ресторанов. Лимиты расходов.
Система учета рабочего времени. Удержания и штрафы.
Электронный документооборот и система учета отчетности.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптация персонала. Способы удержания. Системы мотивации.
Обучение персонала. Линейка и Tоп-менеджмент.
Построение HR бренда. Кто отвечает и нужно ли это?
Реймер
Григорьев
Швец
Егоров
Корнев
Усов
Зайцев
Стаценко
Гордеева
Ицков
Уникальный ресторан, в котором 200 сортов лучшего пива со всех концов света объединяются в идеальные гастрономические пары с кулинарными хитами Бельгии, Германии, Англии, Франции, Чехии, Австрии и России. Попробовать напитки и изысканные блюда приходят более 9000 самарцев и гостей города каждый месяц.
Эксклюзивный формат мясного ресторана. Основная целевая аудитория – успешные деловые люди в возрасте от 30 до 60 лет. Заведение является MUST HAVE для посещения гостями нашего города. Ресторан посещает более 8000 человек в месяц.
Счастье есть и это Robbi. Любимые итальянские блюда в современной авторской интерпретации бренд шефа Марка Стаценко и шеф повара Евгения Усова. Прекрасная хрустящая Римская пицца не оставит вас равнодушным. Посещаемость ресторана более 6000 человек в месяц.
Кафе, выдержанное в стилистике романтики США 50-х годов. Большие порции блюд традиционной американской кухни и прекрасные десерты. Пожалуй, лучшие бургеры в городе. Основная аудитория – молодые пары. Месячная посещаемость более 7000 гостей.
Семейный ресторан итальянской кухни. В заведении есть детская комната, где юными посетителями занимаются профессиональные аниматоры. В Самаре работает 4 таких ресторана, которые посещают более 32 000 человек ежемесячно.
Меню этого ресторана создано специально для приверженцев среднеазиатской и кавказской кухни. Аудитория деловая и семейная. В ресторане работает сыроварня и свежие сыры, произведённые из фермерского молока высшего сорта, являются прекрасным дополнением меню. В рестораны «Пряный барашек» приходит ежемесячно более 12 000 человек.
Открытое кондитерское производство, работающее исключительно на натуральных свежих продуктах. В заведении есть детская комната, где юными посетителями занимаются профессиональные аниматоры.